KP.BY новостной портал с высокой степенью вовлеченности и лояльности посетителей - Комсомольская правда
←
→
Транскрипция содержимого страницы
Если ваш браузер не отображает страницу правильно, пожалуйста, читайте содержимое страницы ниже
ИД «Комсомольская правда»
нам доверяют
95
лет
Газете «Комсомольская правда»
Одно из авторитетных изданий в Беларуси
с высоким доверием читательской аудитории
20
лет
Сайту KP.BY
Новостной сайт с высоким уровнем
доверия со стороны пользователейО САЙТЕ KP.BY
2 900 320
уникальных пользователей
12 738 525
просмотров страниц ежемесячно
7 400
индекс качества сайта
в месяц сайт востребован пользователями Яндекс
78 %
Mobile • Мультимедийный контент 24/7
22 %
Desktop
• Одно из ведущих новостных интернет-изданий
• Высокая цитируемость материалов
• Надежная репутация
• Один из лидеров по количеству специальных
рекламных проектов в Интернет
Источник: Google Analytics, май 2020ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ KP.BY
65% 35%
женщины мужчины
Пол
2,27% 3,51% 20,4% 29,3% 17,3% 27,2%
>18 лет 18-24 лет 25-34 лет 35-44 лет 45-54 летИНТЕРЕСЫ АУДИТОРИИ KP.BY
108 117 131 117 116 132
Развлечения и досуг Строительство, Отдых Одежда, обувь Транспорт Красота и здоровье
1 880К посетителей обустройство и ремонт и путешествия и аксессуары 1 260К посетителей 642К посетителей
1 600К посетителей 1 220К посетителей 1 300К посетителей
110 154 136 124 129 123
Бизнес Финансы Образование Еда и напитки Семья и дети Бытовая техника
1 280К посетителей 1 250К посетителей 1 230К посетителей 1 160К посетителей 1931К посетителей 636К посетителей
131 128 133 108 125 106
Недвижимость Спорт Электроника Работа Животные Подарки и цветы
933К посетителей 900К посетителей 1 030К посетителей 911К посетителей 646К посетителей 284К посетителей
AFFINITY INDEX – показатель того, насколько сильно указанная тематика интересует посетителей проекта
по сравнению с аудиторией интернета в целом: значение выше 100% говорит о том, что интерес пользователей
к теме значительно отличается от среднего по интернету Источник: Яндекс Метрика, май 2020ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
?
66,2% 19,4% 10,3% 1,59% 2.53%
новостной поисковый трафик прямые социальные другое
трафик заходы сети
Источник: Яндекс Метрика, май 2020СООБЩЕСТВА «КП-Беларусь»
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ
>121 570 ПОРТРЕТ ПОДПИСЧИКОВ
подписчиков
во всех значимых соцсетях, 71 000 FB VK OK INST YT
мессенджерах адресов
Мужчины 47% 31% 35% 33% 24%
Женщины 53% 69% 65% 67% 76%
21 774 8 430
подписчиков в Facebook подписчиков в YouTube < 24 4% 8% 6% 9% 10%
25-34 21% 47% 21% 34% 16%
19 997подписчиков в 2 550 35-44 32% 29% 28% 32% 18%
ВКонтакте подписчиков в Instagram
45-54 22% 20% 14% 18%
55-64 12% 16% 16% 5% 24%
11 705 57 113
подписчиков в ОК подписчиков в Twitter 65+ 9% 9% 2% 14%СХЕМА ТЕКСТОВЫХ АНОНСОВ
ТОП главных новостей
Титульная новость
Период размещения: 1 сутки на главной,
далее – в тематическом разделе
Титульная новость
Содержание новости и ее заголовок требуют
предварительного согласования с редакцией.
Стоимость: 1100 р.
ТОП 2-4 (анонс с фото на главной странице) ТОП 2-4
Размещается на 2-4 -ом месте после редакционных анонсов.
Анонс может смещаться в течение суток в рамках 2-4 позиции
Стоимость: 480 р.
ТОП-6 (анонс с фото на главной странице)
Размещается на 5-6-ом месте после редакционных анонсов.
Анонс может смещаться в течение суток в рамках 5-6 позиции ТОП 5-6
Стоимость: 400 р.
Стоимость указана с НДС 20%
За отсутствие сноски "Реклама" — наценка 20%
Услуги редакции оплачиваются отдельноСХЕМА ТЕКСТОВЫХ АНОНСОВ
Сквозная лента новостей
Текстовый анонс в сквозной Сквозная лента
новостей
новостной ленте, прикреплённой
к левой части страницы сайта.
При клике на заголовок, пользователю
открывается новость с картинкой и
возможностью поделиться ею в соц.сетях, а
также оставить комментарий.
Новость опускается по мере обновления
ленты.
Количество символов: до 3000 знаков
Стоимость: 180 р.
Стоимость указана с НДС 20%
За отсутствие сноски "Реклама" — наценка 20%
Услуги редакции оплачиваются отдельноЛОНГРИД
Лонгрид - журнальная верстка
в интернете. Способ представления
материала или истории в 3D-формате
с пояснениями, историческими
экскурсами, комментариями экспертов,
большими красивыми фотографиями - https://www.kp.by/best/sanatorii-belarusi/
слайдерами - и видеорядом,
иллюстрированные инфографикой
на сайте kp.by
Анонсирование: в тематических
https://www.kp.by/best/podarki-na-8-marta/
разделах kp.by, группах «КП» в
соцсетях и email-рассылке Этот интернет-глянец, широкоформатное чтение, которое позволяет
читателю более углубленно изучить материал, прокомментировать,
Гарантия просмотров: от 15 000 поделиться в социальных сетях и обсудить с друзьями. Отличное решение
Стоимость: формируется исходя из для презентации товара, освещения мероприятия, рассказа о предприятии и
пакета анонсирования проекта других интересных событияхHD-СТАТЬЯ HD-статья - специальная верстка статьи с большим количеством фотографий (до 15 шт.). Позволяет подробно и красочно рассказать о событии, мероприятии или производстве. Благодаря визуализации, материал воспринимается легче и интереснее, обеспечивает более длительный контакт с читателем. Анонсирование: согласно общей схеме новостей на главной странице Стоимость: - стоимость анонсирующей позиции (от 300 р.) + размещение фото в статье в формате HD (до 15 шт.) – 120 р. Пример: https://www.kp.by/daily/26641.4/3659824/
ТЕСТЫ И ВИКТОРИНЫ НА САЙТЕ
Опросы, тесты, викторины - интерактивная форма закрытого
опроса или теста на сайте kp.by.
Если ответ выбран неверный - моментально появляется
подсказка с правильным ответом, таким образом компания
ненавязчиво представляется в роли советчика/эксперта.
Интерактивный формат позволяет увеличить интерес читателей
к тексту. Дает дополнительную возможность поделиться
результатами голосования в социальных сетях.
Интерактивные формы в статьях способны увеличить число
прочтений на 25%.
Анонсирование: в ТОП 2-6 (1 сутки), группы «КП» в соцсетях,
email-рассылка, fullscreen на m.kp.by (30К).
Стоимость: формируется исходя из пакета анонсирования
проекта
Примеры: - Все ли ты знаешь о своих зубах?
- Сколько здоровья забирает у вас ковер?
- Тест: Чем бы вас отхлестали в «50 оттенках серого»?
- Кто ты - технарь или гуманитарий?
- Сможешь ли ты похудеть?ТЕСТЫ И ВИКТОРИНЫ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВЕРСТКЕ
https://www.kp.ru/putevoditel/spetsproekty/chto-vy-znaete-o-kuritse
Анонсирование: в тематических разделах kp.by, группах «КП» в
https://www.spb.kp.ru/best/spb/test-pomnite-li-vy-bumazhnye-dengi/
соцсетях и email-рассылке
Гарантия просмотров: от 10 000
Стоимость: формируется исходя из пакета анонсирования проектаСОБСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛ НА САЙТЕ Индивидуальный раздел - контент рекламодателя, оформленный в интуитивно понятную для пользователя структуру с использованием интерактивных технологий: опросов, тестов и др. Неограниченное количество материалов в разделе (от 6 публикаций), возможность регулярного или периодического пополнения. Стоимость: формируется исходя из длительности размещения и кол-ва публикаций Пример: https://www.kp.by/daily/nagrada-moego-deda/
СОБСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛ
В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВЕРСТКЕ
https://www.kp.ru/putevoditel/ya-mama/ehko/
https://www.kp.ru/putevoditel/vich/ONLINE-КОНФЕРЕНЦИЯ
Online-конференция - интерактивный формат для
общения с аудиторией потенциальных потребителей.
В течение недели / периода на сайте размещаются
анонсы конференции с возможностью отправки
вопросов в специальной форме. По результатам
прямой линии на сайте публикуется итоговая статья с
отдельным анонсированием
Анонсирование: в тематическом разделе kp.by,
группах «КП» в соцсетях и email-рассылке, ТГБ
Стоимость: формируется исходя из пакета
анонсирования проекта
Примеры:
• Покупка квартиры. Зачем идти в агентство?
• Могут ли пробиотики улучшить иммунитет?ONLINE-ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ
Online-видеотрансляция - видеоблок трансляции
с места события на главной странице kp.by.
Формат интересен при проведении конференций,
прямых линий с читателями и других
интерактивов. Отлично подойдет для освещения
PR и рекламных мероприятий.
Анонсирование: на главной странице сайта
баннер с плеером прямого эфира (2 часа),
текстовый анонс в тематическом разделе (1 сутки),
2 поста в группах «КП» в соцсетях.
Стоимость: формируется исходя из пакета
анонсирования трансляции и итоговых публикаций
Преимущества формата:
• обеспечивает привлечение внимания к событию
при использовании обложки сайта на время трансляции
• размещение видеозаписи на сайте бессрочноФОТОКОНКУРС Фотоконкурс - отличный имиджевый интерактивный формат привлечения вашей целевой аудитории, глубокое ее погружение в бренд и правильные позитивные ассоциации с вашими услугами. Дополнительная возможность использовать баннерные форматы в оформлении страниц конкурса, а также брендирование конкурсных работ участников. Механика проекта: Участник фотоконкурса загружает фото, рассказывает о нем, голосует (сам участник и его группа поддержки) В течение 4-х недель идет активное голосование за понравившееся фото. Победитель определяется по количеству голосов. Возможно предусмотреть отдельные номинации Партнер(ы) оплачивает РК в рамках фотоконкурса и предоставляет приз(ы) победителю(ям) Промокампания партнера: Логотип, информация о ТМ, ссылка на ресурс партнера присутствуют в каждой публикации о фотоконкурсе, а также на самой странице фотоконкурса. Баннер между фото участников на странице фотоконкурса (десктоп) Под партнера брендируется страница ФК (десктоп, правый фрейм) Конкурс размещается в разделе «Конкурсы» (вынесен в рубрикатор главной страницы kp.by), анонсируется в социальных сетях и e-mail-рассылке. Стоимость: • 1885 р. (для одного бренда) • 973 р. (для одного из двух партнеров) Примеры: Страница фотоконкурса «Поделись любовью!»
МЕДИЙНЫЕ ФОРМАТЫ НА САЙТЕ KP.BY
ВОЗМОЖНОСТИ АУДИТОРНОГО ТАРГЕТИНГА
Таргетированная реклама – это рекламные объявления, которые демонстрируются только тем
пользователям, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
Пол Долгосрочные интересы посетителей:
• мужской • Авто
• женский • Бытовая техника
• Еда и напитки
Возраст • Животные
• меньше 18 • Красота и здоровье,
• от 18 до 24 лет • Недвижимость
• от 25 до 34 лет • Образование
• от 35 до 44 лет • Одежда, обувь и аксессуары
• старше 45 лет • Отдых и путешествия,
• Работа,
Уровень дохода • Развлечения и досуг,
• ниже среднего • Семья и дети,
• средний • Спорт,
• выше среднего • Строительство, обустройство и ремонт и др.
Наценка за таргетинг по полу, возрасту и интересам - 30%
Несколько таргетингов - 50%
Частота показа одному пользователю (RF=1) - 50%
Частота показа одному пользователю (RF=2) - 30%
Сезонный повышающий коэффициент (сентябрь-декабрь) - 20%
Баннер с эффектом расхлопа - 50%
Баннер с интерактивом и эффектом расхлопа - 50%ОБЩАЯ СХЕМА МЕДИЙНЫХ MOBILE-ФОРМАТОВ
№ 3М: горизонтальный баннер № 4М: горизонтальный № 20М: горизонтальный
№ 1М: первый экран, сквозной,
после 3-го абзаца внутри статьи баннер после 14-го абзаца баннер под статьей
резиновый баннер по ширине
Форматы: внутри статьи Формат «ТГБ*» для
экрана.
• баннер 640x1000 Формат: 300x250 pix анонсирования текстовых
Форматы:
• видео-баннер IN-PAGE 640x360 материалов
• «Перетяжка», 1024х205 px Изображения (если нужно) - JPG, GIF,
• 300x250 px pix, соотношение сторон: 16:9, Средний CTR 0,72% PNG, размер - 300х200, текст: заголовок
• Mp4 до 60 знаков (с пробелами), подзаголовок
до 120 знаков (с пробелами)
Средний CTR - 0,7% Средний CTR 1,14%
Средний CTR - 0,4-1,5%
*ТГБ – текстово-графический блокОБЩАЯ СХЕМА МЕДИЙНЫХ
DESKTOP-ФОРМАТОВ
№ 1: первый экран, сквозной, резиновый баннер по ширине экрана
форматы: «Перетяжка» 100%х90 px, 100%x250 px
средний CTR 0,25-0,32%
№ 2: первый экран, сквозной баннер в правой колонке
форматы: 240х400/ 300х300 / 300х250 / 300х400 / 300х600 px
средний CTR 0,11-0,22%
№ 3: второй экран, сквозной баннер в правой колонке, при
скроллинге до второго экрана остается в зоне видимости
форматы: 240х400/ 300х300 / 300х250 / 300х400 / 300х600 px
средний CTR 0,11-0,22%
№ 4: «Небоскреб»: сквозной, резиновый баннер, прикрепленный к
правой стороне сайта, остается в зоне видимости при скроллинге
форматы: 160х600 и 300х1050 px
средний CTR 0,7-1,7%
№ 5/105: первый экран, размещение только в региональной ленте
новостей, которая идет сквозной единой колонкой по всему сайту,
остается в зоне видимости при скроллинге основной колонки сайта
форматы: 240х400 / 300х600 pix
средний CTR 0,1%BILBORD
Премиальный формат, пакетное размещение desktop + mobile
Mobile:
1024x205 px
300х250 px
средний CTR 0,25%
Стоимость CPM:
Desktop: 100%x250 px 1024x205 px = 3,6 руб.
средний CTR 0,1% 300х250 px = 7,2 руб.
Стоимость CPM=3,6 руб. Стоимость указана с НДС 20%Баннерная реклама
с нацеливанием на тематические статьи (до 5-ти штук)
Пакетное размещение desktop + mobile
Mobile: 640х1000 px
Расположение – после 14
абзаца внутри статьи
CTR – 2,47%
(при среднем в этом слоте – 0,7%)
Стоимость за 1 показ – 0,156 руб.
Desktop: 720х480 px
Расположение – после 14 абзаца внутри статьи
средний CTR – 3,3%
Стоимость за 1 показ – 0,156 руб.
Стоимость указана с НДС 20%CATFISH
Пакетное размещение desktop + mobile
Сквозной баннер на внутренних страницах сайта, отображается поверх содержимого, по всей ширине экрана
и остается в зоне видимости даже при скроллинге вверх-вниз
Desktop: картинка 1920х200 pix
или html-баннер 100%х200 pix
средний CTR 4-5%
Mobile: 100%x60 (240) px
средний CTR 0,96-1,1%
Стоимость CPM = 6,24 руб.
Desktop: возможен дополнительных эффект в виде
расхлопа в 2 раза при наведении и удержании курсора
Стоимость указана с НДС 20%НЕБОСКРЕБ + CATFISH
Пакетное размещение desktop + mobile
Desktop: небосреб - сквозной, резиновый баннер, Mobile: catfish - сквозной баннер на внутренних страницах
прикрепленный к правой стороне сайта, остается в зоне сайта, отображается поверх содержимого, по всей ширине
видимости при скроллинге экрана и остается в зоне видимости даже при скроллинге
вверх-вниз
Desktop: 160х600 и 300х1050 px
средний CTR 0,7-1,7%
Mobile: 100%x(60)240 px
средний CTR 1,7%
Стоимость CPM =4,68 руб.IN-PAGE
Пакетное размещение desktop + mobile
Видео-блок с плеером,
разворачивается внутри
основного контента сайта
(статьи) при попадании
50% в область видимости Desktop/ Mobile: 640x360 px,
пользователя. соотношение сторон: 16:9, mp4,
вес 3 MB бесплатно
Если после начала средний CTR 0,4%-1,5%
воспроизведения область
видимости становиться
меньше 50% блока, то Стоимость CPM = 10,8 руб.
реклама становиться на
паузу. По умолчанию
воспроизведение видео
стартует с выключенным
звуком
Видеофайл, должен быть длительностью до 30 сек.FULLSCREEN
Премиальный формат, пакетное размещение desktop + mobile
Баннер-заставка во весь экран сайта, размещается только на внутренних страниц страницах с ограничением по
частоте показов F=1 (не более 1 показа 1 уникальному пользователю в час)
Desktop: 1000х600 px
средний CTR 3,7-5,5%
Mobile: 600х400 pix
средний CTR 2,6-3,2%
Стоимость CPM = 7,2руб.СИНХРОННОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ
Премиальный формат доступен только на desktop-версии
Брендирование страницы сайта верхним и боковым баннером привлекает внимание своей нестандартной подачей
Форматы:
• 100%x250 px;
• небосреб - сквозной, резиновый
баннер, прикрепленный к правой
стороне сайта, остается в зоне
видимости при скроллинге.
Размер: 160х600 и 300х1050 pix
Средний показатель CTR 0,7-1,7%
Стоимость CPM = 8,28 руб.РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Ссылка Трансляция/ Фото-
Текст Фоторяд Гифка Видео Опрос
на сайт Stories альбом
на KP.BY
на KP.BY
140
до до
символо
4 штук 20 сек.
в
2 варианта
1-10 фото
ответа
в профильРазработаем и реализуем для вас
рекламную кампанию любой
сложности
ул. Платонова 1 «Б», 1 корп., 1 под., 4 эт.
Минск, 220034
Рекламный отдел:
+ 375 17 392 92 24
+ 375 17 231 22 26
+ 375 17 364 94 96
reklamakp@phkp.byВы также можете почитать